Техническое обслуживание и ремонт товара

Под техническим обслуживанием товара обычно имеются в виду различного рода осмотры проданного и потребляемого товара, проведение профилактических работ, замена отдельных деталей, частей и узлов. Такие осмотры и ремонт товара, а также их сочетания проводятся в соответствии с определенными сроками, обусловленными началом потребления товара или его последним техническим обслуживанием.

Для обеспечения своевременного и качественного техобслуживания необходимо наличие соответствующих запасных частей и материалов. Последнее предполагает создание в стране товарных складов, на которых можно было бы хранить все необходимое для технического обслуживания и ремонта данного товара.
Как правило, на таких складах хранятся лишь наиболее часто используемые детали, узлы и другие изделия. Все остальное поступает со центрального склада в стране экспортера, где всегда имеется необходимый запас требуемых деталей, узлов, материалов и другой продукции.

Рассматривая техническое обслуживание и ремонт товара, каждой фирме следует решать, каким образом последнее будет организовано. Возможны три основных варианта:

  • поиск посредников, уже имеющих определенную базу для оказания сервисных услуг, которые и берут на себя обязанности по техническому обслуживанию и ремонту товаров фирмы;
  • создание собственной базы сервисного обслуживания потребителей в отдельных странах;
  • поиск посредников для технического обслуживания и ремонта товаров фирмы в одних странах и создания собственной базы сервисного обслуживания в других странах.

Наиболее важным и достаточно часто используемым вариантом организации технического обслуживания и ремонта товаров на внешних рынках является создание станций технического обслуживания и различных ремонтных мастерских. Их основной задачей является обеспечение на должном уровне гарантийного и послегарантийного сервиса для потребителей данного товара.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)