Международный маркетинг

C
А
Б
В
Г
Д
Е
З
И
К
Л
М
Маркетинговая информационная система Маркетинговые возможности Маркетинговые коммуникации на внешних рынках Матричная структура управления международным маркетингом Международная реклама в Интернете Международное право Международные аукционы Международные биржи Международные маркетинговые исследования с использованием Интернета Международные рекламные кампании Международные совместные предприятия Международные торги Международные ярмарки и выставки ка инструмент международного маркетинга Международный лизинг Международный маркетинг как вид управленческой деятельности Международный маркетинг по каталогу Международный франчайзинг Местный торговый представитель Миссия фирмы Модель Shell/DPM Модель Бостонской консультационной группы Модель Мак-Кинси Модель Хофера-Шенделя Модель покупательского поведения Модель покупательского поведения предприятия Мотивация деятельности каналов распределения на внешних рынках Мотивы выхода на внешний рынок Мотивы создания совместных предприятий
Н
О
Определение проблемы и формулирование целей международного маркетингового исследования Определение факторинга Оптовые торговцы Организационно-правовые формы, международных совместных предприятий Организация прямых продаж Организация работы call-центра Основные виды международных маркетинговых исследований Основные виды франчайзинга Основные задачи маркетинговых исследований внешних рынков Основные задачи международного маркетинга Основные задачи позиционирования товара Основные задачи управления СБЕ Основные инструменты продвижения товара Основные мотивы создания зарубежного предприятия Основные особенности международного маркетинга Основные подходы к позиционированию товара Основные принципы деятельности региональных центров Основные принципы международного лицензинга Основные принципы организации call-центров Основные принципы управления по контракту Основные причины неудачного участия в международной ярмарке или выставке Основные проблемы, проведения полевых исследований на внешних рынках Основные проблемы, франчайзинга Основные различия международного и национального маркетинга Основные решения об использовании товарного знака на внешних рынках Основные тенденции развития розничной торговли Основные факторы выбора прямого канала распределения Основные факторы, оказывающие влияние на уровень цен на внешнем рынке Основные функции посредников Основные функции штрихового кодирования Основные цели использования международного маркетинга Основные элементы фирменного стиля Особенности принятия решения закупках в отдельных странах Особенности сегментирования внешних рынков Осознание потребности Осуществление связей с общественностью Охват рынка Оценка и выбор приемлемых вариантов Оценка эффективности международной рекламы
П
План маркетинга Подведение итогов участия в международной ярмарке или выставке Подход японских фирм к разработке нового товара Поиск информации Покупка Полевое исследование Политическая среда международного маркетинга Понятие о состоянии экономики Потребление товара Правовая охрана товарного знака Правовая среда международного маркетинга Правовые основы лицензирования Предварительный отбор зарубежных рынков Предпосылки использования международного лицензинга Предпосылки становления и развития международного маркетинга Представление и использование полученных результатов Преимущества международного франчайзинга Преимущества стандартизации товара Преимущества трансфертных цен Природно-географическая среда международного маркетинга Процесс маркетингового контроля Процесс международного маркетингового исследования Процесс персональной продажи Процесс позиционирования товара Процесс принятия решения о закупках Процесс принятия решения о покупке Процесс создания нового товара Процесс стратегического планирования международного маркетинга Прямое инвестирование Прямой международный маркетинг с использованием баз данных Прямой почтовый международный маркетинг Прямой экспорт
Р
С
Сборочное производство Сделки на реальный товар Сервисное обслуживание в товарной политике Синхронный выход на внешние рынки Совместный экспорт Состояние рынка Социальная ответственность рекламы Социально-культурная среда международного маркетинга Социальные факторы Специфика ценовой политики на внешних рынках Специфические особенности международной рекламы Специфические особенности поведения потребителей в отдельных странах Специфические особенности связей с общественностью в отдельных странах Спираль Дж. Джурана Способы выхода на внешние рынки Способы участия в международной ярмарке или выставке Среда международного маркетинга Стандартизация международной рекламы Стандартизация товара Становление и развитие франчайзинга Степень новизны товара Стимулирование потребителей Стимулирование торговых посредников Стратегические решения в международном маркетинге Стратегические союзы Стратегический маркетинговый контроль Стратегическое планирование международного маркетинга Структура управления международным маркетингом Структура штриховых кодов EAN Субкультура Сущность всеобщего управления качеством Сущность качества товара Сущность концепции международных ярмарок и выставок Сущность маркетингового контроля Сущность организации международного маркетинга Сущность покупательского поведения Сущность трансфертной цены
Т
У
Ф
Ц
Э
Узнай цену

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)