Частотные и процентные распределения
Приступая к обобщению полученного материала, исследователь, как правило, прежде всего формирует одномерные распределения по каждому пункту анкеты, т.е. подсчитывает, сколько респондентов отметили тот или иной вариант ответа на каждый из поставленных в анкете вопросов. Этот простейший вид распределения называется частотным.
Частотным называется такое распределение, в котором напротив каждого варианта ответа указывается число респондентов в его абсолютном значении. Ниже приведен пример частотных распределений.
Вопрос: «Укажите Ваш пол»
Такое представление данных называется процентным распределением.
Таблицы одномерных распределений по всем пунктам анкеты обеспечивают достаточно полную картину описания полученных данных в тех случаях, когда основная цель исследования — определение общественного мнения по тем или иным социальным проблемам.
Подготовка одномерных распределений («одномерок») — достаточно простая процедура. Но в практике социологического анализа исследователь может столкнуться с рядом вопросов, над которыми он не задумывался до начала анализа данных.
- Как лучше представлять данные — в частотах или процентах?
- По отношению к какому числу следует рассчитывать процент?
- С какой степенью точности необходимо указывать данные?
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу